|
|
| Я еду в Нижний |
| assa |
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 11:01 | Сообщение # 16 |
Злой Админ
|
Bready, казёл он однако... но хотяб не уехал... у меня подобные ситуации были в других областях, да только там гайцы сцуки меня слушать совсем нехотели....
я всегда вижу то, что невижу, но немогу увидеть того, что уже видел... (С)assa |
| |
| | |
| Bready |
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 11:04 | Сообщение # 17 |
BreadyLiker: верхом на метле
|
1) я юрист 2) было светло и много свидетелей 3) у него у самого тачка помята и чтобы получить компенсацию по автокаско необходимо все оформить 4) ему повезло, т.к. у меня с документами все ок и я заинтересована в оформлении дтп
Моц, выпивка и рок-н-рол
Сообщение отредактировал Bready - Понедельник, 20.08.2007, 11:14 |
| |
| | | |
| |
| Bready |
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 11:13 | Сообщение # 19 |
|
именно поэтому он не уехал возможно были и другие причины...в какой-то момент мне даже показалось, что он сам расстроился, что сбил мотоциклистку потом он расстроился скорее всего из-за того, что когда вышел из машины на него тут же налетел парень, с которым я ехала и начал мять ему бока, называть пидорасом и угрожать расправой, после чего виновник дтп залез в машину и не вылазил оттуда до приезда гайцов (2 часа) и на милые приглашения моего кавалера выйти и поговорить отвечал отказом...  Добавлено (20.08.2007, 11:13) --------------------------------------------- я пообещала нижегородским байкерам поставить пиво за каждое его зеркало... но так как их всего два, придется им выслеживать его каждый раз, когда он поставит новые пы-сы: 1 зеркало - 1 литр и обязательно фото, видео репортаж с места событий, чтобы я могла убедиться в том, что зеркало его
Моц, выпивка и рок-н-рол
Сообщение отредактировал Bready - Понедельник, 20.08.2007, 11:08 |
| |
| | |
| Big_BooM |
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 12:42 | Сообщение # 20 |
|
Председатель Кoлхоза!
|
Ни хрена себе, Женька, ты даешь... приключения прям...
Вечный аццкий отжик на АППАЗИТЕ!!! |